Показания принимает контакт-Центр «500100 — Круглосуточный дозор», который обслуживает 10 управляющих компаний и ТСЖ города Иркутска.
Как сообщили в СРО «Содружество ЖКХ», пока бот работает в стадии тестирования и принимает показания горячей и холодной воды на лицевые счета Западного, Северного и Южного управлений жилищно-коммунальными системами.
В дальнейшем программа сможет передавать показания приборов учета в другие управляющие компании Иркутска.
Чтобы найти бота, необходимо ввести CC500100_bot на английском языке в строке поиска пользователей приложения Telegram. После запуска бот предложит выбрать управляющую компанию, в которой находится ваш лицевой счет за коммунальные услуги. А также ввести номер счета, фамилию и имя собственника.
После этой процедуры пользователь сможет смотреть текущее состояние лицевого счета, оставить заявку в управляющую компанию или передать показания приборов учета холодной и горячей воды.
Показания автоматически поступают в расчетные отделы Западного, Северного и Южного управлений жилищно-коммунальными системами, где обрабатываются и только после этого отражаются на лицевом счете.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт