Jaecoo J8: Новый флагманский кроссовер

В начале мая у бренда Jaecoo, представленного в салоне иркутского официального дилера «Агат-Авто», случилось пополнение. По соседству с уже знакомой нам моделью J7 поселился большой кроссовер премиального класса — J8. Мы не могли остаться в стороне от такого события и отправились на тест-драйв.

Jaecoo J8: Новый флагманский кроссовер
Фото: «Агат-Авто»

Эстетика дизайна привлекает внимание с первого взгляда на новинку. Кроссовер выглядит элегантным, брутальным и суперсовременным. Особенно хочется отметить массивную решетку радиатора с вертикальными ребрами и хромированными деталями, стильный рисунок фар, легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, а также отсутствие классических ручек на дверях. Попасть в салон можно, коснувшись кнопки — тогда ручка выдвигается. На случай, если сядет аккумулятор, предусмотрены специальные рычажки. Габариты у модели внушительные: длина — 4820 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1710 мм.

Технические характеристики

Jaecoo J8 оснащен 2-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 лошадиных сил, в паре с ним — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальный крутящий момент составляет 385 Нм, время разгона до 100 км/ч — 8,5 секунды. Система интеллектуального полного привода автоматически подключает заднюю ось, когда возникает необходимость. Также автомобиль «умеет» перенастраиваться под режим езды (экономичный, комфортный, спортивный) и под тип дорожного покрытия (снег, грязь или песок). Подвеска обладает адаптивными стойками, которые сами зажимаются или разжимаются в зависимости от выбранных настроек, что позволяет избежать кренов на большой скорости. Высота клиренса по самой нижней точке — 190 мм.

Оснащение и функционал

У официального дилера кроссовер доступен в двух комплектациях «Active» и «Supreme». Мы тестировали максимальную версию с панорамной крышей и люком, салоном из натуральной кожи Nappa, массажем и вентиляцией передних сидений, встроенным ароматизатором, премиальной аудиосистемой от Sony с 14-ю динамиками, фоновой подсветкой на 255 цветов, множеством электронных ассистентов, среди которых удержание в полосе движения, мониторинг «слепых» зон и контроль за вниманием водителя.

В интерьере всё намекает на принадлежность к люксовому сегменту — черный потолок выполнен из алькантары, проекция на лобовое стекло демонстрирует основные данные о движении, электрические регулировки позволяют менять по вылету положение подушки сидения, у переднего пассажира выдвигается «атаманка», а подголовник может поддерживать шею и голову по принципу кресла в самолете, присутствует выдвижной упор для ног.

Панель приборов и дисплей мультимедиа объединены под общим корпусом диагональю 24,6 дюйма и выдают изображение высокой четкости. Рядом с водителем — беспроводная зарядка устройств. На центральной консоли установлены: «шайба» с выбором режимов езды, регулировка громкости звука, сенсорные кнопки подогревов. Второй ряд снабжен собственным управлением климат-контролем.

Из любопытного: переключения передач находится под рулем, где обычно у автомобилей располагается ручка управления «дворниками». Здесь же стеклоочистители управляются с той стороны, где расположен «поворотник». Отдельным блоком у водительской двери включаются фары, там же — стояночный тормоз и кнопка открытия багажного отделения, управление положением сидений тоже выведено на двери — такая эргономика салона выгодно отличает данный автомобиль и говорит о его принадлежности к премиум сегменту.

Мнение редакции

Находиться за рулем этого здоровяка было комфортно. Несмотря на внушительные габариты, адаптация к ним прошла быстро — меньше, чем за полчаса. При прикосновении к материалам отделки ощущается их высокое качество. Салон просторный, места предостаточно для пассажиров разных комплекции и роста. Понравилась опция, что задний пассажир может самостоятельно управлять положением переднего сидения — поднять спинку или отодвинуть его. Идеально поработали и над шумоизоляцией: в автомобиле тихо, не слышно никаких посторонних звуков.

Система кругового обзора позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, а специальный датчик на руле следит за мимикой водителя и не позволяет ему уснуть. Если такое случается, то J8 начинает активно будить своего владельца, используя для этого в том числе ремень безопасности. Кроме того, отличным подспорьем является контроль «слепых» зон и удержание в полосе.

Кроссовер очень динамичный, резво реагирует на педаль газа, причем даже в режиме «Комфорт», и с таким же молниеносным откликом тормозит. Подвеска мягкая, но при «спортивных» настройках становится жестче за счет адаптивных стоек. Создается впечатление, что едешь за рулем уже абсолютно другого автомобиля — настолько он меняет свой характер.

И это ещё не все, на что способен производитель. Как нам рассказали в «Агат-Авто», в ближайшем будущем планируется появление гибридных версий, причем как J8, так и J7.

На сегодняшний день стартовая цена на Jaecoo J8 с учетом скидок — от 3 999 900 рублей*.

* Указана максимальная цена перепродажи с учетом всех выгод на автомобиль JAECOO J8 (Джей 8) комплектации Active (Актив) 2.0 — 3 999 000 руб. на дату 01.06.2024 г., без учета дополнительного оборудования или иных услуг, без учета предложений, программ или скидок официального дилера. Подробности в отделе продаж по телефону: 8 (3952) 557-557. Не оферта (в соответствии со ст. 437, 494 ГК РФ). Срок действия акции до 30.06.2024 г.

Ссылка для перехода.

Токен 2VtzqvJtibH

Виаком, на правах рекламы

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт